пятница, 12 марта 2010 г.

Интернет магазины и торговля по образцам

Выдержки из "ПРАВИЛ осуществления розничной торговли по образцам"

1. Настоящими Правилами, разработанными в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 10, 2/839; 2008 г., № 170, 2/1463) и Законом Республики Беларусь от 28 июля 2003 года «О торговле» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 87, 2/981), регулируются отношения между покупателем и продавцом товаров при осуществлении розничной торговли по образцам и оказании услуг, связанных с такой торговлей.

2. Для целей настоящих Правил применяются термины и их определения в значениях, установленных законами Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и «О торговле», а также следующие термины и их определения:

покупатель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, бытовых, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

продавец – организация, ее филиал, представительство, иное структурное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, реализующие товары покупателю по договору розничной купли-продажи;

интернет-магазин – сайт, содержащий информацию о товарах, продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара.

3. Розничная торговля по образцам осуществляется:

в торговом объекте – путем демонстрации образцов товаров и (или) описаний товаров, содержащихся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленных в фотографиях или иных информационных источниках, в торговых объектах (далее – торговля по образцам в торговом объекте);

вне торгового объекта – путем предоставления описаний товаров, содержащихся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленных в фотографиях или иных информационных источниках, рассылаемых продавцом неопределенному кругу лиц с использованием услуг организаций почтовой связи или распространяемых в средствах массовой информации или любыми другими способами, не запрещенными законодательством, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет через интернет-магазин (далее – торговля по образцам вне торгового объекта).



Комментариев нет:

Отправить комментарий