понедельник, 10 мая 2010 г.

Шендерович жжот!!!

Здравствуйте! Я - наноакадемик
Самородок, гений - все дела.
Сделал генератор наноденег
Из вполне реального бабла.

Я изобретатель Виктор Петрик,
Я веду научные труды -
Изобрел недавно нанопестик
Для истолкования воды.

Измельчая воду в наноступе,
Получил физический эффект:
Нам с Грызловым стал теперь доступен
Весь технологический бюджет.

В школах, детсадах и кафетериях,
В кинозалах, в цирках шапито -
Я очистил воду от дейтерия
Новым супернанорешетом.

Хоть через чего её протрите! - я
Обещаю вам, как на духу:
В наших фильтрах все кусочки трития
Мигом превращаются в труху!

Дальше - больше! Если надо - на спор!
Гадом буду! Ставлю нанозуб! -
Мною будет создан нанотранспорт
С глушаком из микронанотруб.

Запасясь энергией лучистой
Из протонных и нейтронных недр,
Фемтонановелосипедисты
Перепрыгнут световой барьер!

Я ж почти лауреат госпремии,
У меня же миллиард идей
И во всей российской академии
Нет таких, как у меня, статей!

Самый распоследний член в РАЕНе
Знает наизусть, как дважды два:
Виктор Петрик - настоящий гений!
Золотая наноголова!

Я ж обогреваю воздух мыслями!
У меня ж в соавторах - Грызлов!
А завистники забрасывают письмами -
Надоели, прямо нету слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий