суббота, 12 июня 2010 г.

Лицензия на ужин или как "решают вопросы"

Кто придумал такое выражение?....Что это означает по-русски?...Полный бред


Лукашенко - Путину: ужин за Вами!


Стенограмма начала встречи (версия пресс-службы правительства России):
В.В.Путин: Александр Григорьевич! Пока Вы ужинали с Дмитрием Анатольевичем, я успел...
А.Г.Лукашенко: Да ничего не накормили...
В.В.Путин: ...спортом позаниматься.
А.Г.Лукашенко: Ужинали?! Я приехал, думал, хоть дадите кусок хлеба поесть...
В.В.Путин: Уже поплавал, сходил в спортивный зал.
А.Г.Лукашенко: Я тоже поплавал, но до встречи с Дмитрием Анатольевичем. Но Вы не заговаривайте, ужин за Вами!
В.В.Путин: Да ладно.
А.Г.Лукашенко: Или Вы не едите так поздно?
В.В.Путин: Ем в любое время суток.
А.Г.Лукашенко: Я шучу.
В.В.Путин: Александр Григорьевич! Мы очень рады Вас видеть. Тем более в связи с нашим праздником. Спасибо большое, что Вы приехали, приняли наше приглашение. Разумеется, будет возможность поговорить и по текущим делам.
А.Г.Лукашенко: Абсолютно.
В.В.Путин: У близких соседей, у таких союзных государств, как наши, всегда много...
А.Г.Лукашенко: Мы только что с президентом России обсудили ряд вопросов. Я сказал, что поеду к Владимиру Владимировичу. Я подробно все расскажу, как мы тут очень бурно обсуждали эти вопросы. Но поскольку, говорю, он волк уже битый, поэтому мы быстрее с ним обсудим те оставшиеся вопросы, которые есть. Я действительно очень рад побывать у Вас дома опять. Вспоминаю некоторые тропинки, по которым мы ездили на Вашем автомобиле тут, на электромобиле. Поэтому я действительно с большим удовольствием говорю спасибо, что пригласили к себе. И по делу поговорим, ну и, наверное, мы уже давно с Вами не виделись, нам есть о чем поговорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий