суббота, 27 апреля 2013 г.

Что такое рекламная игра



В соответствии с п.2 Положения о порядке проведения рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 №51, рекламная иградеятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры. 
Т.е. для того, чтобы акция считалас рекламной игрой и ее нужно было регистрировать, необходима совокупность трех элементов:

1)     Цель – стимулирование реализации товаров (работ, услуг), т.е. акция должна быть направлена на увеличение продаж определенного товара или услуг.
2)     Наличие розыгрыша выйгрышей, т.е. приз (скидку, какие-то блага, которые обещаются в акции) получит не каждый участник, а каким-то образом должен проходить розыгрыш.
3)     Розыгрыш должен происходить между участниками рекламной игры. В соответствии с тем же Положением участник рекламной игры – физическое лицо, заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги), отвечающее требованиям правил проведения рекламной игры и выразившее желание принять участие в рекламной игре на условиях, предусмотренных в правилах проведения рекламной игры. Т.е. для того, чтобы физическое могло считаться участником рекламной игры, оно должно, например, купить определенный товар (как в рекламной игре сока «Сочный»), или быть потребителем какой-то услуги (например, розыгрыш призов среди клиентов тату-салона).


В акции, критерий цели соблюдается, но в акции, которая проводится, не будет розыгрыша (скидку получат все, кто выполнит определенные действия: сделает репост сообщения на свою страницу в социальной сети и т.д.), а также не соблюдается третье требование: участник вашей акции не обязан быть потребителем рекламируемых услуг.

Таким образом, проверять акции, конкурсы и прочие мероприятия необходимо по приведенным выше трем критериям. Только при наличии всех трех элементов в совокупности у вас возникнет обязанность регистрировать рекламную игру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий