четверг, 27 октября 2016 г.

Мошенничество и новые технологии


 
мошенничество и технологии: Как работают современные кибермошенники 

24 октября 2648 Экс­перт в об­ла­сти ком­пью­тер­ной без­опас­но­сти и ис­сле­до­ва­тель Google Эли Бер­штейн рас­ска­зал о том, как ра­бо­та­ют со­вре­мен­ные устрой­ства для ма­хи­на­ций во время игры в покер. В 2015 году я на­ткнул­ся на за­пись на под­поль­ном фо­ру­ме: некто рас­ска­зы­вал, что во время игры в покер его обо­бра­ли до нитки с по­мо­щью неко­е­го слож­но­го устрой­ства. Я не все понял, по­сколь­ку пост был на­пи­сан по-ки­тай­ски, но, судя по всему, устрой­ство поз­во­ля­ло уда­лен­но чи­тать по­мет­ки на кар­тах и ин­фор­ми­ро­вать хо­зя­и­на. Я был за­ин­три­го­ван, и решил вы­яс­нить, что это за джейм­с­бон­дов­ская эки­пи­ров­ка. Не буду за­бе­гать слиш­ком да­ле­ко впе­ред, но скажу, что обо­ру­до­ва­ние, ко­то­рое я в итоге нашел, да­ле­ко пре­взо­шло самые сме­лые мои ожи­да­ния.

По­сколь­ку ис­сле­до­ва­ние по­лу­чи­лось об­шир­ным, мы раз­би­ли его на три ста­тьи. Сей­час мы по­го­во­рим о прин­ци­пах ра­бо­ты при­бо­ра, его ин­тер­фей­се и внут­рен­нем устрой­стве, а также о си­сте­ме мар­ки­ров­ки карт. Сле­ду­ю­щая за­мет­ка будет по­свя­ще­на ак­сес­су­а­рам, а в по­след­ней мы по­ду­ма­ем, как можно про­ти­во­сто­ять иг­ро­ку, ис­поль­зу­ю­ще­му обо­ру­до­ва­ние та­ко­го типа. Пре­жде чем пе­рей­ти к устрой­ству при­бо­ра, да­вай­те по­смот­рим ко­рот­кую де­мон­стра­цию его ра­бо­ты. Имей­те в виду, карты я та­со­вал со­вер­шен­но чест­но, все без об­ма­на.

Я об­на­ру­жил еще несколь­ко со­об­ще­ний и понял, что такие штуки ре­аль­но су­ще­ству­ют. Кроме того, стало ясно, что имен­но нужно ис­кать. В итоге у меня по­лу­чи­лось найти несколь­ких про­дав­цов; лоты од­но­го из них можно ви­деть на скрин­шо­те выше. К со­жа­ле­нию, цены у всех най­ден­ных мной про­дав­цов были очень вы­со­ки, а опи­са­ние устрой­ства — очень скупы. Если бы я не про­вел пред­ва­ри­тель­но­го ис­сле­до­ва­ния, и не знал точно, что такая вещь дей­стви­тель­но су­ще­ству­ет, я бы решил, что это про­сто мо­шен­ни­ки. 

Но пла­тить такие день­ги не хо­те­лось, по­это­му я изу­чил фо­то­гра­фии при­бо­ра, до­ступ­ные у пе­ре­про­дав­цов, и сумел опре­де­лить ори­ги­наль­но­го ки­тай­ско­го про­из­во­ди­те­ля, после чего свя­зал­ся с ним на­пря­мую. После несколь­ких ра­ун­дов пе­ре­го­во­ров, про­ве­ден­ных с по­мо­щью зна­ко­мых в Китае, мне уда­лось ку­пить сам при­бор, неко­то­рые ак­сес­су­а­ры к нему и несколь­ко ме­че­ных колод при­мер­но за 1,3 тыс. дол­ла­ров. Ко­неч­но, это тоже до­ро­го, но все же го­раз­до де­шев­ле, чем у пе­ре­куп­щи­ков, а кроме того, так я мог быть уве­рен, что не нарвусь на мо­шен­ни­ка. Итак, я глу­бо­ко вздох­нул и от­пра­вил ки­тай­цам день­ги через Western Union.


Подробнее на https://ru.insider.pro/technologies/2016-10-24/kak-ustroeny-gadzhety-dlya-shulerstva-v-pokere/

Комментариев нет:

Отправить комментарий